Корзина
Нет отзывов, добавить
Как поменять подшипников стиральной машине самостоятельно, пошаговая инструкция.
Контакты
РемБыт
+38063012-81-86
+38098105-69-00
УкраинаОдесская областьОдессаГенерала Вишневского 13/1
Карта

Как поменять подшипников стиральной машине самостоятельно, пошаговая инструкция.

 Как поменять подшипников стиральной машине самостоятельно, пошаговая инструкция.

Если ваша стиральная машина требует ремонта, вы можете вызвать мастера по ремонту стиральных машин. Но если вы хотите сэкономить денег и у вас руки «растут» откуда надо и вы уверенны, что сможете это сделать самостоятельно. Для начала посоветуем вам

Если ваша стиральная машина начала сильно гудеть при отжиме или вообще барабан перестал крутиться и заклинил. То это явный признак того что подшипники в барабане вышли из строя. В стиральной машине предусмотрено два подшипника и сальник. Благодаря подшипникам и крутиться барабан, а сальник не допускает попадание воды в подшипники. Если сальник исхудал и начинает пропускать воду ,вода попадает на подшипники и вымывает смазку из подшипников и они начинают шумно работать. Если это случилось, лучше не затягивать с ремонтом ,пока подшипники совсем не вышли из строя и не повредили бак, в противном случае ремонт будет дороже или совсем не будет иметь смысла из за дороговизны и предаться покупать новую машинку.

Подшипники в стиральной машине меняться из нутрии бака. Для того чтобы добраться до них, мастер по ремонту стиральных машин  половинит бак пополам. Существует разборные баки, в которых достаточно открутить болты по кругу бака. И он легко отделяться, передная часть от задней.  Более сложный вариант , склеенные баки. На сегодняшний день производители начали все больше и больше выпускать склеенные баки, которые не предусмотрены что бы их разбирали. Но те кто занимается ремонтом стиральных машин в Одессе, да и не только в Одессе, обошли производителей . Эти баки можно распилить ножовкой по месту шва и располовинить бак ,это займет больше времени и сил.

Итак, если вы разобрали бак и дошли до барабана, вам нужно открутить шкив сзади который держит этот барабан. Барабан и шкив соединяет вал на кортом, и стоят подшипники. Если вы открутили шкив вам нужно выбить вал. Лучше закрутить вместо болта который крепит шкив какой ни будь болт ,что бы при выбивании не разбить посадочное место шкива(потом тяжело будет посадить шкив обратно.) если вы смогли выбить барабан с валом от задней части барабана то с нутрии барабана вы уже сможете увидеть сальник. Нужно достать этот сальник ,за ним и скрывается первый подшипник, а второй находиться с задней части бака. Выбиваться они в разные стороны, один с внутренней стороны, а второй с наружной. После того как вы выбили подшипники вам нужно посмотреть их размер, обычно это может быть 203,204,205 и т.д. Подшипники в стиральной машине идут закрыты, для того что бы при больших оборотах  смазка подшипника не смогла вытечь. Так же вам нужно посмотреть размер сальника, например, на стиральных машинах Индезит идет сальник 30*52*10. Где 30 это внутренний диаметр ,52 внешний диаметр , а 10 это высота сальника. Итак, пол дела сделано, вам нужно найти где можно приобрести комплект подшипников с сальником, так же вам потребуется специальная смазка для сальника. Ни в коем случае не смазывайте сальник простым литолом или другим маслом. Сальники в стиральных машинах идут не маслостойкие. Обычное масло или литол просто разъест сальник, и ваш труд будет проделан зря. Обязательно используйте только специальную смазку, я думаю, вы сможете ее найти там же где и купите сальник и подшипники. Для того что бы вам завершить работу вам потребуется

1 комплект подшипников , сальник  и смазка

2 растворитель

3 герметик для склейки бака (я использую герметик термостойкий и антигрибковый под пистолет)

4 само резы ( можно использовать обычные по дереву)

Если вы приобрели все что нужно ,перед сбором вам нужно посмотреть втулку под сальник, его делают обычно из бронзы или нержавейки. Втулка непосредственно работает с сальником для того чтобы не припустить воду до подшипников . Из за этого вам нужно почистить втулку ,но не царапать его. Почистите его губкой или щеткой. Если втулка повержена, вам нужен токарь, который сможет накатать новую втулку. Если вы поставите поврежденную втулку , то это не сработает ,все будет зря. И так у вас на руках подшипник, вам нужно их забить обратно. Перед тем ка забить можете их промазать жидким мылом для того чтобы легче заходили, если будете использовать смазку ,то может в последующем подшипник прокручивать ,а мыло высохнет. Для того что бы забить подшипник используйте старый подшипник, сделайте распил с боку ,и разберите его, оставите только внешнее кольцо , забивайте с помощью его, это обезопасить его от повреждений при забивании. После того как вы забили оба подшипника ,поставьте сальник , смажьте его герметикам снаружи ,что бы не пропустил воду с наружной стороны, смажьте  его смазкой и вставьте вал обратно. Затяните болт с другой стороны после установке шкива. Теперь надо склеить бак, обезжирьте места склеивания ,нанесите герметик и заклеите бак. Дайте высохнуть герметику ,примерно сутки. Перед установкой проверьте бак, залив в него воду. Если бак подтекает в некоторых местах ,это не страшно, можно эти места подпаять паяльником .Ремонт бытовой техники в Одессе. Если что обращайтесь.

 

facebook twitter

https://rbservis.od.ua/

Предыдущие статьи